воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Личность, её социализация и воспитание.

Существует несколько вариантов структуры личности. Я решила охарактеризовать свою личность по структуре Рубинштейна.
Для справки: Сергей Леонидович Рубинштейн (1889—1960) — советский психолог и философ, член-корреспондент Академии наук СССР, один из создателей деятельностного подхода в психологии. Основатель кафедры и отделения психологии факультета философии МГУ, а также сектора психологии Академии наук СССР. Автор фундаментальной книги «Основы общей психологии».

Направленность. (Чего хочет человек?)
Я, как и многие другие, хочу добиться успеха в жизни. Две основные цели это: получить хорошее, качественное образование, создать семью. Конечно, это только планы, которые возможно будет осуществить в будущем. На данный момент, я хочу окончить школу с золотой медалью и выиграть олимпиаду по праву.

 Знания, умения, навыки. (Что может человек?)
 На данный момент я умею играть на пианино, рисовать, катаюсь на роликовых коньках и многое другое, но не на профессиональном уровне. Я считаю себя довольно творческой личностью и думаю, что могу создавать какие-либо творческие проекты.



Индивидуально-типологические особенности. (Что есть человек?) 
Что я из себя представляю? Это мой характер, все мои умения, мое поведение, вся я. Моя внешность: невысокий рост, обычное телосложение, карие глаза, длинные русые волосы. Мой характер: общительная, эгоистка, веселая, добрая, гордая, аккуратная.




 Честно говоря, я не могу точно охарактеризовать свою личность, так как я никогда не видела себя со стороны, я не могу видеть все свои плохие качества, я вижу себя только в зеркале. Так как я подросток, то все мои планы довольно неустойчивы, каждый день меня посещают множество идей «чего я хочу» и «что я планирую». Тоже самое по поводу того, что я могу, порой я переоцениваю свои умения, и соответственно, охарактеризовать мне их так же тяжело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий