Формы и разновидности культуры.
В связи с недавним падением метеорита интернет просто
разрывается от различных демотиваторов, картинок, видео и т.д.
С одной стороны, все эти глупые картинки засоряют интернет и
начинают раздражать, а с другой, очень хорошо, что люди так легко пережили
данную катастрофу и даже отнеслись к этому с юмором.
Я решила рассмотреть падение метеорита с точки зрения
культуры.
Данные события будут иллюстрировать народную и массовую
культуру. Народную- так как все демотиваторы создавались простыми людьми, в
основном очевидцами, не имеющих специальной подготовке. Массовая –потому что,
не смотря на то, что это коснулось только несколько городов в России, фактически
весь интернет переполнен различными приколами с метеоритом, фэйковыми страницами,
видео и т.д.
Так же можно провести связь с религией, ведь некоторые считали, что метеорит являлся «Божьей карой».
Так же можно провести связь с религией, ведь некоторые считали, что метеорит являлся «Божьей карой».
Итак, предлагаю вашему вниманию некоторые из них.
Пожалуй, самый популярный демотиватор, который видели все без исключения. Довольно позитивно в стихотворной форме люди описали события 15 февраля. Конечно, многие знают о том, как медленно выполняет свою работу "Почта России", так что это тоже отобразилось в воспоминаниях о метеорите. |
Подборка приколов про суровых челябинцев. |
Люди вспомнили недавние происшествия в Челябинске такие как Бром на первое сентября или же маршрутка в Шершневском водохранилище. |
Народ нашел веселье даже в том, что многие лишились окон в своих квартирах. |
Проведена параллель с множеством фильмов/сериалов, в основном, где задействованы супер герои или супер сила. |
Немного "черного" юмора, изображающего Челябинск в руинах после метеора. |
Конечно же, фэйковые странички, заполнившие соц. сеть "Вконтакте". |
Ну и парочка забавных видео, которые отображают падение метеорита немного в ином представлении.
Анастасия, отличная подборка, соответствующая выбранной теме. А вот пояснение, интерпретация, комментирование отобранных объектов могло бы быть и более подробным. Так все-таки массовая или народная культура? Вы назвали по одному признаку и поставили союз "и". Но здесь либо "или", либо показать взаимовлияние одной формы культуры на другую. А еще - может, не стоит ограничиваться данными формами культуры, может, здесь можно веси речь о субкультуре (какой? в целом? или применительно к отдельным объектам?). А еще - описание функций, которые выполняли эти объекты культуры (и не на уровне обыденного познания). В общем, хотелось бы большей глубины в работе...
ОтветитьУдалить